Preview

Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Медицинские науки. Medical Sciences»

Расширенный поиск

МОТИВАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ПРОВИЗОРА И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОВИЗОРОВ

https://doi.org/10.25587/SVFU.2019.3(16).39468

Аннотация

При социологическом исследовании среди выпускников и студентов фармацевтического отделения Северо-Восточного Федерального университета установлено, что самыми актуальными вопросами для молодых специалистов в их профессиональной жизни являются престиж профессии и социальная ценность деятельности специалиста в современном обществе. Показано влияние факторов на профессиональные планы студентов, представлена удовлетворенность выпускников выбором специальности, своим социальным статусом, уровнем заработной платы. Как показывают многочисленные опросы, проводимые в среде фармацевтических специалистов в последнее время, значительная часть российских провизоров и фармацевтов называют важным критерием престижности своей профессии ее социальную значимость, т.е. возможность приносить пользу обществу. Между тем, вопрос динамики престижа фармацевтической профессии зависит также и от достойной заработной платы. По мнению опрошенных, скромное денежное довольствие едва ли способствует приходу в эту сложную сферу молодых, амбициозных сотрудников. В результате исследования сформулированы направления работы по повышению престижа профессии провизора и дальнейшей ее интеграции в систему здравоохранения для использования социального потенциала фармацевтических специалистов как профессионалов и полноправных членов различных служб, работающих в сфере охраны здоровья населения.

Об авторах

С. М. Тарабукина
Медицинский институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»
Россия


А. Д. Кондратьева
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»
Россия


Я. И. Абрамова
Медицинский институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»
Россия


Список литературы

1. Беспалова, О. В. Методологический подход к кадровому потенциалу предприятия / О. В. Беспалова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2014. - № 1 (4). - С. 69-72.

2. Развитие фармацевтической практики: международные документы [Электронный ресурс] // Российская Фармацевтика: [сайт]. Режим доступа: http://pharmapractice.ru/1830.

3. Тельнова, Е. А. О роли аптек в обеспечении доступности лекарственных средств в России и за рубежом [Электронный ресурс] / Е.А.Тельнова. - Режим доступа. https://mospharma.org/present/fmo_2009/telnova.pdf

4. Надточий, Ю.Б. Изучение предпочтений молодежи при выборе профессии / Ю.Б. Надточий, В.В. Шилин // Всероссийский журнал научных публикаций. - 2012. - № 1 (11). - С. 52- 55.

5. «Фармзнание» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pharmznanie.ru/article/opros-vybor-pervostolnika/tolko-13-provizorov-i-farmacevtov-schitayut-svoi-zarplaty-dostoynymi.


Рецензия

Для цитирования:


Тарабукина С.М., Кондратьева А.Д., Абрамова Я.И. МОТИВАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ПРОВИЗОРА И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОВИЗОРОВ. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Медицинские науки. Medical Sciences». 2019;(3):47-55. https://doi.org/10.25587/SVFU.2019.3(16).39468

For citation:


Tarabukina S.M., Kondratieva A.D., Abramova Y.I. MOTIVATIONAL PARAMETERS OF CHOOSING A PHARMACIST CAREER AND MAIN ASPECTS OF PROFESSIONAL SELF-IDENTIFICATION OF THE YOUNGER GENERATION OF PHARMACISTS. Vestnik of North-Eastern Federal University. Medical Sciences. 2019;(3):47-55. (In Russ.) https://doi.org/10.25587/SVFU.2019.3(16).39468

Просмотров: 106


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5590 (Online)