Preview

Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Медицинские науки. Medical Sciences»

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

https://doi.org/10.25587/SVFU.2021.25.4.010

Аннотация

Психоэмоциональная сфера человека подвергается воздействию многих факторов извне. Переход на дистанционное обучение является одним из таких факторов, который стал вынужденной мерой в период распространения COVID-19. Целью работы стало исследование особенностей психологического состояния студентов 1 курса МИ СВФУ во время дистанционного обучения в период пандемии COVID-19. Исследование проводилось с помощью анкетирования 100 человек, студентов 1 курса МИ СВФУ, с последующим формулированием наиболее ярких тенденций, возникших в психоэмоциональной сфере у обучающихся. В процессе исследования были выявлены трудности психологического, эмоционального и когнитивного характера, возникшие у студентов и, возможно, отразившиеся на самочувствии и состоянии здоровья. Также в исследовании предприняты попытки проследить уровень подобных нарушений у студентов, перенесших и не перенесших COVID-19 на дистанционном обучении, даны практические рекомендации по минимизации негативных тенденций в области психоэмоциональной сферы обучающихся.

Об авторах

А. М. Пальшина
СВФУ
Россия


Н. Н. Грязнухина
СВФУ
Россия


М. А. Лобанова
СВФУ
Россия


Список литературы

1. Щербатых, Ю.В. Психология стресса и методы коррекции / Ю.В. Щербатых. - 2006. - 256 с.

2. Алла Б. Аль-Таммеми. Is It Just About Physical Health? An Online Cross-Sectional Study Exploring the Psychological Distress Among University Students in Jordan in the Midst of COVID-19 Pandemic / Алла Б. Аль-Таммеми, Амаль Акур, Лаит Альфала. - 2020. - С. 25-27.

3. Ираван, А.В. Psychological Impacts of Students on Online Learning During the Pandemic COVID-19 / А.В. Ираван, Д. Двисона, М. Лестари. - 2020. - С. 7.

4. Нуруллаева, А.И. Влияние дистанционного обучения на самочувствие студентов во время пандемии / А.И. Нуруллаева. - 2020. - № 5. - С. 4.

5. Кушелова, О.М. Исследование признаков и симптомов стресса у студентов-первокурсников медицинского вуза в условиях дистанционного обучения и самоизоляции / О.М. Кушелова, О.Г. Баринова. - 2020. - С. 4.

6. Хасьянова, А.А. Особенности психоэмоциональных состояний, влияющих на психологическое здоровье студентов в процессе дистанционного обучения в условиях самоизоляции / А.А. Хасьянова. - 2020. - С. 180-182.

7. Харламова, Т.М. Специфика психического состояния и копингстратегий студентов при дистанционном обучении в условиях пандемии COVID-19 / Т.М. Харламова. - 2020. - С. 14.

8. Григорян, Н.А. Степень роста тревожности обучающихся дистанционно на первом курсе РОСТГМУ в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции / Н.А. Григорян, Т.С. Колмакова, Л.К. Галустян // Проблемы современного образования. - 2020. - № 5. -С. 31-36.

9. Картежников, Д.А. Психологические трудности у студентов на дистанционном обучении во время пандемии / Д.А. Картежников, А.Н. Картежникова. - 2020. - С. 53-55.


Рецензия

Для цитирования:


Пальшина А.М., Грязнухина Н.Н., Лобанова М.А. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Медицинские науки. Medical Sciences». 2021;(4):67-74. https://doi.org/10.25587/SVFU.2021.25.4.010

For citation:


Palshina A.M., Gryaznukhina N.N., Lobanova M.A. THE PSYCHOLOGICSL STATE OF IST-YEAR STUDENTS OF THE INSTITUTE OF MEDICINE ON DISTANCE LEARNING DURING THE COVID-19 PANDEMIC. Vestnik of North-Eastern Federal University. Medical Sciences. 2021;(4):67-74. (In Russ.) https://doi.org/10.25587/SVFU.2021.25.4.010

Просмотров: 113


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5590 (Online)